побудуй свою карьеру     укр | eng
вакансії персонал працевлаштування
 
 
  Головна   |   Новини        
 

НОВИНИ

20.08.2008 | Потребители США признали Google лучшим сайтом

Мичиганский Университет вчера, 19 августа, опубликовал ежегодный отчет по данным исследования удовлетворенности потребителей теми или иными продуктами.
Детальніше »
20.08.2008 | Слух: Google купит чешский поисковик Seznam за $1 млрд.

Появилась информация о том, что популярный в Чехии поисковый сервис Seznam ведет переговоры с потенциальными покупателями. Ожидается, что сумма сделки составит около $1 млрд.
Детальніше »
20.08.2008 | HeadHunter запускает сайт HeadHunter (hh.by) в Беларуси

Группа компаний HeadHunter выходит на белорусский рынок, запустив сайт hh.by, специализирующийся на поиске работы и подборе персонала в Беларуси. Основной аудиторией сайта станут квалифицированные специалисты, «белые воротнички» и hr-менеджеры.


Детальніше »
20.08.2008 | Состав Топ-10 товарных групп не изменился, однако места перераспределились.

Состав Топ-10 товарных групп не изменился, однако места перераспределились.

Категория «Торговля» осталась лидером десятки, но её доля выросла всего на 0,3%. Однако в абсолютных значениях рост общих затрат по этой товарной группе составил $ 3,9 млн., что стало рекордом полугодия. На второе место с четвёртого переместилась товарная группа «Автотранспорт», с увеличением доли на 1,8% (прирост $ 3,2 млн.).

Категории «Связь» досталась «бронза», вследствие падения общих затрат на наружную рекламу по этой товарной группе на $ 1,8 млн. (рекорд снижения) и, соответственно, уменьшения её доли на 3,9%.

На четвёртое место переместилась товарная группа «Финансы» (+$ 2,2 млн. и +1,2%).

Как и ожидалось, уменьшились затраты рекламодателей по категориям «Табачные изделия» и «Алкогольные напитки» - на $ 1,7 млн. и на $ 0,2 млн., соответственно. Их доли снизились на 3,2% и 1,2%.

В «Социальную рекламу» включена и политическая реклама, чем и объясняется более чем двукратное увеличение как абсолютного значения общих затрат по этой категории, так и её доли.

Суммарные затраты рекламодателей по товарной группе «Недвижимость» выросли почти вдвое, а доля этой категории увеличилась более чем в 1,6 раза.

Такая существенная «перетасовка» в Топ-10 товарных групп может быть объяснена следующими причинами:
- снижением затрат на аутдор табачных и алкогольных брендов, вызванным ожиданием, в период формирования рекламных бюджетов, запрета их рекламы на наружных носителях (уже введёным с 01.01.2009 г.);
- расширением круга компаний, которые могут себе позволить рекламироваться на «наружке», вследствие их роста;
- расширением круга компаний, реклама которых уходит на «наружку» из-за увеличения стоимости телевизионной рекламы.

Последние два фактора подкреплены прозрачностью наружной рекламы для рекламодателей – из всех медийных и альтернативных каналов коммуникации с потребителем только в телевидении и в аутдоре есть апробированные и надёжные системы мониторинга и медиаизмерений.



Детальніше »
20.08.2008 | Наружная реклама: доли товарных групп в І полугодии 2008 г.

Суммарный бюджет наружной рекламы Украины в первом полугодии 2008 г. составил $ 106,8 млн и, по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года, вырос на 20,4%. Показатель хороший, однако в прошлом году рынок рос динамичнее: в первом полугодии 2007-го, по сравнению с аналогичным периодом 2006-го, общий бюджет украинского аутдора увеличился на 22,1%.

Детальніше »
Сторінки: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] 45 [46] [47]

 
     
           
 
 
  дизайн студія Яbloko
Дизайн та розробка
© Яbloko, 2008
 
Головна Про кампанію Кліенти Контакти
Вакансії персонал підбір персоналу
© 2004-2022 Copyright The Career Builders
тел.: +380503122119 e-mail: tcb@tcb.in.ua